Ну что! Вот она и первая запись в дневник капитана!
Завершились первые сутки пути. Пройдено 235 км. Стартовали с попутным ветром 4-6 м/с. К вечеру и ночью штиль или очень слабый попутный ветер. Чтобы нагнать график приняли решение идти в круглосуточном режиме, благо нас до Салехарда трое.
Последние 12 часов идём в основном на электротяге. Погода солнечная, заряд от солнечных панелей 280-300 Вт. Мотор стараемся держать в этих же пределах.
В 1 ночи получили посылку от АО СеверРечФлот с отремонтированными контроллером ветряка. Смонтировали, проверить пока не удалось, нет ветра.
Завершились первые сутки пути. Пройдено 235 км. Стартовали с попутным ветром 4-6 м/с. К вечеру и ночью штиль или очень слабый попутный ветер. Чтобы нагнать график приняли решение идти в круглосуточном режиме, благо нас до Салехарда трое.
Последние 12 часов идём в основном на электротяге. Погода солнечная, заряд от солнечных панелей 280-300 Вт. Мотор стараемся держать в этих же пределах.
В 1 ночи получили посылку от АО СеверРечФлот с отремонтированными контроллером ветряка. Смонтировали, проверить пока не удалось, нет ветра.

Первое испытание на пути - мошка! Это просто адищще! Частично спасают сеточки на голову и рефтамид. Приходится привязать матросов к палубе, чтобы их не унесла мошка! Вызываем стрекоз на себя!
Задача на сегодня дойти до поселка Шеркалы. Там наши археологи ведут раскопки старого городища!
До связи!